27.10.2020 Автор: Николай 0

Заблуждение игрока: плохая теория, плохая математика, необоснованная статистика, вздор?

В CrapsPit у нас есть 2 сообщения об ошибке игрока, и это составляет третье сообщение, которое является ответом на сообщение, опубликованное пользователем, в котором пользователь заявляет: «Ошибка игрока в том, что это… плохо теория, плохая математика, необоснованная статистика и чистая чепуха ».

  • Не позволяйте заблуждению игрока зацепить вас
  • Разъяснение заблуждения игрока: примеры, объясняющие заблуждение игрока

SevenOut, вы полностью упускаете суть статьи и, по-видимому, совершенно неправильно понимаете концепцию ошибки игрока, поскольку вы заявили, что это концепция «плохая теория, плохая математика, необоснованная статистика и чистый вздор». Сделав это заявление, легко сделать вывод, что вы не понимаете, о чем говорите.

Во-первых, давайте повторим, в чем заключается заблуждение игрока. Как объясняется в двух наших статьях (перечисленных выше), это когда вы считаете, что будущий результат основан на прошлых результатах, тогда как прошлые результаты вообще не влияют на будущий результат. Эта концепция может применяться к нескольким играм казино, таким как рулетка и кости. Что касается игры в кости, концепция проиллюстрирована следующим простым примером. Вы подходите к полупустому столу и отступаете, наблюдая, какие числа выпадают. Через 30 минут вы замечаете, что 6 и 8 совсем не попали.

Вы также заметили, что 7 попали в каждый второй бросок. Вам не терпится начать делать ставки и вы думаете: «Ого, 6 и 8 действительно должны выпасть, и 7 не сможет снова выпасть после того, как выпадет столько раз», поэтому вы бросаете 24 доллара и говорите дилеру: «Двенадцать долларов. шесть и восемь, пожалуйста. На следующем броске стрелок выбрасывает проигрышный 7 аут.

В этом случае вы полагали, что определенное число «должно» выпасть из-за прошлых результатов. В этом случае вы полагали, что будущий результат основан на прошлых результатах, тогда как на самом деле прошлые результаты не влияют на будущий результат.

Это все заблуждение игрока, не более того . Да, в жизни бывают случаи, когда будущие результаты действительно зависят от прошлых результатов, но никогда в кости. Никогда. Теперь давайте поговорим о нашей статье с двумя сценариями, которые вы пытались опровергнуть .

Не забываем, что цель статьи — просто разъяснить людям, не занимающимся математикой, в чем заключается заблуждение игрока. В статье рассматриваются два фундаментальных принципа с помощью простого мешочка с шариками, который помогает объяснить суть концепции:

(1) случай, когда прошлые результаты действительно влияют на будущие (игра в кости не попадает в эту категорию).

(2) случай, когда прошлые результаты не влияют на будущие (игра в кости действительно попадает в эту категорию).

Чтобы упростить понимание этих двух разных случаев, мы используем два сценария, в каждом из которых в сумке ровно 100 шариков, 50 красных и 50 синих. Цель состоит в том, чтобы не сравнивать результаты вытаскивания шариков из мешка с результатами броска игральных костей (это не ошибка игрока; дело не в результатах броска кубиков).

Цель состоит в том, чтобы просто показать людям, не занимающимся математикой, случай, когда прошлые результаты действительно влияют на будущие результаты, и случай, когда прошлые результаты не влияют на будущие результаты. Мы не собираемся повторять сценарии, вы можете прочитать статью еще раз, и на этот раз мы рекомендуем вам уделять больше внимания тому, что вы читаете.

Сценарий №1

Это случай, когда прошлые результаты действительно влияют на будущие результаты. В этом простом примере каждый раз, когда вы вытаскиваете шарик из мешка, он остается вне мешка (вы не кладете его обратно в мешок). Не кладя шарик обратно в мешок, вы влияете на свои шансы удалить синий или красный шарик при следующем рывке (прочтите статью еще раз, чтобы узнать, почему и как меняются шансы). Опять же, забудьте о бросках кубиков и не пытайтесь соотнести шарики с кубиками. Неважно, играем ли мы шариками, кубиками или пустяками. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как прошлые результаты влияют или не влияют на будущие.

Сценарий 2

Это случай, когда прошлые результаты не влияют на будущие результаты. В этом простом примере каждый раз, когда вы вынимаете шарик, вы кладете шарик обратно в мешок. При этом всегда есть 100 шариков (50 красных, 50 синих), из которых можно вытащить, что сохраняет ваши шансы удалить синий или красный шарик на постоянном уровне 50:50. Как вы можете видеть в этом случае, шансы никогда не меняются, независимо от того, сколько синих или красных шариков вы вытащили за предыдущие попытки. Например, вы можете вытащить 25 красных шариков подряд, но в этой ситуации, когда вы всегда кладете шарик обратно в мешок, шансы убрать синий или красный шарик при следующем рывке по-прежнему составляют 50:50. В этой ситуации шансы никогда не меняются от притяжения к отбору (т. Е. Прошлые результаты не имеют никакого влияния на будущие результаты).

Игра в кости похожа на Сценарий № 2 в том, что шансы выпадения любого числа никогда не меняются от броска к броску. Даже если 7 выпадает при каждом броске для 50 бросков, вероятность появления 7 в вашем 51-м броске такая же, как и для каждого из последних 50 бросков. В крэпсе результаты прошлых бросков не влияют на результаты последующих бросков.

Попробуйте взглянуть на это с другой стороны, предположим, что вы бросаете кости, и появляется 5 с 2 на одном кубике и 3 на другом. Перед следующим броском вы не закрашиваете 2 и 3, чтобы эти числа не появились в следующем броске. Вместо этого кубики для вашего следующего броска точно такие же, как и для предыдущего броска. Вы не сделали ничего, чтобы изменить вероятность выпадения 5 при следующем броске. Это похоже на мешок с мраморными шариками, когда возвращение шарика в мешок не влияет на вероятность удаления синего или красного шарика при следующем рывке.

В крэпсе, независимо от результатов прошлых бросков, шансы на будущие броски никогда не меняются. Если вы играете в крэпс и ваши схемы ставок основаны на числах, которые, по вашему мнению, являются «результатом попадания» из-за прошлых результатов, то вы, к сожалению, попали в заблуждение игрока. Помните, что заблуждение игрока — это не что иное, как вера в то, что будущий результат основан на прошлых результатах, когда прошлые результаты вообще не влияют на будущий результат. Эта концепция применима к другим играм казино (не только крэпсу), таким как рулетка, как описано в нашей исходной статье об ошибке игрока.

SevenOut, что касается остального вашего комментария, он может показаться неопытным игрокам впечатляюще, но, к сожалению, это просто бред. Кроме того, любое доверие, которое вы могли иметь у наших неопытных читателей, было утрачено, когда вы заявили: «… докажет заблуждение игрока в том, что это такое… плохая теория, плохая математика, необоснованная статистика и чистый вздор».